Обращаем ваше внимание!
Действуют скидки на все виды шиномонтажных услуг. Подробнее ознакомиться с условиями можно на странице акции.
Замена колеса или покупка новой шины предполагают значительные денежные траты. Поэтому автовладельцы в случае незначительных проколов или порезов предпочитают обойтись ремонтом.
И если заделка проколов – это довольно популярный метод устранения неприятности, то качественный ремонт пореза становится гарантией безопасности всех участников дорожного движения.
Для решения вопроса о целесообразности проведения ремонта бокового пореза, рекомендуется посетить. Многолетний опыт работы специалистов ВиражСервис позволяет диагностировать проблему и определить наилучший способ устранения пореза.
Какие порезы можно отремонтировать
Как правило, порезы случаются на корде, т.е. внутреннем каркасе шины. Если отверстие небольшое и неглубокое, то его можно отремонтировать.
Определить допустимые размеры пореза и решить, имеет ли смысл обращаться в сервис, вы можете и самостоятельно. Так для повреждения корда вдоль волокон предельным считается отверстия до 35 мм, а для поперечного повреждения нитей – до 25 мм.
Также следует учитывать месторасположения пореза: если от него до края шины маленькое расстояние, до 40 мм, то речи о ремонте быть не может. И, конечно, не следует забывать о предстоящих нагрузках во время эксплуатации автомобиля.
Поэтому внимательно осмотрите повреждение и если его размеры не позволяют провести качественный ремонт, то лучше заменить испорченную «резину», чем подвергать себя и окружающих опасности ДТП.
Составив собственное мнение о размерах повреждения, стоит обратиться за советом к профессионалам.
Шиномонтаж ВиражСервис круглосуточно готов помогать вам в решении проблем с автомобилем. После визуального осмотра специалисты займутся ремонтом боковых порезов шин, который выполняется в несколько этапов.
Этапы вулканизации боковых порезов
- Демонтируется поврежденная автошина. Края пореза срезаются, защищаются при помощи бормашины или болгарки и обрабатываются.
- Подготовленное отверстие заполняется специальным составом, и шина отправляется на вулканизацию.
- На место пореза приклеивается армированная заплатка, боковые поверхности зачищаются, а места соединения промазываются гермтиком.
- По окончанию ремонтных работ, обязательно проводят проверку давления шины. При этом показатели давления устанавливают с превышением норм, определенных производителем.
- После установки отремонтированной покрышки, поводится балансировка колеса.
Специалисты советуют в первое время после ремонта шин избегать больших скоростных нагрузок, особенно при эксплуатации автомобиля в плохих дорожных условиях.
ВиражСервис гарантирует своим клиентам качество проведенных работ, приемлемые цены и всегда радушный прием!