Ремонт тормозной системы

В рабочей тормозной системе современных легковых авто обычно используется гидравлический привод. Педаль тормоза воздействует на главный тормозной цилиндр. Для облегчения усилия на педаль система оснащена усилителем тормоза. Давление тормозной жидкости от главного цилиндра передается с помощью контуров в колесным цилиндрам. Эти цилиндры сжимают возвратные пружины, прижимая колодки с фрикционными накладками к тормозным дискам или барабанам.

Чтобы торможение было более эффективным, современные автомобили используют ряд электронных помощников, например антиблокировочная и антипробуксовочная системы. Помогают водителю и системы, распределяющие тормозные усилия, усиливающие эффективность экстренного торможения, а также электронная блокировка дифференциала.

Тормозная система – главное средство безопасности в автомобиле. Поэтому не стоит медлить с диагностикой и ремонтом при появлении симптомов неисправностей. Некоторые неполадки можно определить самостоятельно. Например, появившийся посторонний звук в работе тормозов говорит об износе фрикционных накладок на колодках. Деформация или коррозия тормозных дисков могут вызвать стук при торможении. Стук могут вызвать и установленные не соответствующие модели автомобиля колодки.

Основные признаки для проверки тормозов

Ремонт тормозных систем в Бресте

Проверить техническое состояние тормозной системы на специализированном оборудовании всегда можно в нашем автосервисе. Ремонтом и настройкой тормозов легковых авто занимаются опытные мастера.

Ознакомиться с ценами на ремонт тормозной системы можно в прайс-листе или связавшись с нами удобным для вас способом.