Многие автовладельцы согласятся с тем, что арка – это одна из частей кузова, которая более других подвержена износу и коррозии. И тут дело даже не в возрасте самого автомобиля и не в качестве ухода за ним. На состояние автомобильных арок, особенно задних колес, негативно сказывается влияние атмосферных осадков, грязь, пыль и твердые частички дорожных покрытий, химические реагенты зимних дорог и многое другое. Поэтому рано или поздно ставится вопрос о ремонте или замене арок авто.
Технологии и методы проведения ремонтных работ
Чтобы решить каким способом лучше устранять возникшие неполадки, необходимо провести полный визуальный осмотр. Регулярная диагностика в ВиражСервисе поможет обнаружить самое начало разрушительных процессов и устранить их быстро без особых финансовых затрат. Но если арки уже нуждаются в частичной или полной замене, то без ремонта тут не обойтись.
Косметический ремонт арок
В случае незначительных повреждений или появления небольших участков ржавчины лучше своевременно их устранять, не допуская дальнейших разрушений.
Для этого место повреждения:
- хорошенько зачищается;
- наносится качественная шпаклевка;
- шлифовка и очистка;
- обработка антикоррозийным составом и, если надо, – покраска.
Как видите, работы выполняются достаточно быстро, особенно, если все необходимое имеется под рукой. Другое дело, если некоторые участки автомобильных арок уже не поддаются восстановлению и требуется более серьезный ремонт.
Ремонт арок с частичной заменой
При наличии профессионального оборудования и качественных материалов в сервисном центре ВиражСервис такие работы проводятся в несколько этапов:
- Прежде всего, отсоединяется поврежденная колесная арка.
- Срезается поврежденное место и удаляются коррозийные участки.
- Из листа металла вырезают подходящую по размеру заготовку.
- Затем ее максимально подгоняют под получившееся отверстие, обкусывая и обтачивая зазубрины, чтобы, при совмещении, между деталями оставался минимальный зазор.
- Теперь заготовку необходимо приварить, стараясь выполнить шов прочный, но аккуратный.
- Проверив надежность соединений, можно переходить к шлифовке.
- На следующем этапе наносятся защитные составы – грунтовка, антикоррозийное покрытие и краска.
- Далее отремонтированные арки соединяются с багажником, подвеской и перегородкой.
Сложность работ зависит от размеров и количества повреждений. А при сильных износах, может потребоваться замена арок авто.
Полная замена арок
Для некоторых автомобилей новые арки можно найти в продаже, но специалисты ВиражСервиса нередко сталкиваются с необходимостью формирования детали самостоятельно и успешно ее выполняют.
- Сняв колесо, отсоединяется вышедшая из строя арка.
- Места соединения крыла и новой детали тщательно зачищаются, при этом, снимаются все коррозийные участки, краска и лаковое покрытие.
- Примерив и сопоставив детали, и проверив линию их соединения, проводят сварочные работы.
- Дальше, как и в случае частичной замены (ремонта) арок авто, выполняется шлифовка, зачистка, грунтовка и т.д.
- И в конце – соединительные и покрасочные работы.
Внимание! В местах крепления к порогу необходимо понадежнее закрепить деталь, ведь именно здесь во время эксплуатации будет максимальная нагрузка!
В любое время суток Вас ждут профессионалы ВиражСервиса в Бресте! Они быстро, качественно и недорого отремонтируют или заменят арки вашего автомобиля, независимо от степени их повреждений!
Узнать цены на замену и ремонт колесных арок Вы можете узнать на этой странице.