ВиражСервис на Коммерческой Коммерческая, 32 Д

Информация об услугах

ВиражСервис в "Задворцах":

+375 29 53-93-733

+375 29 72-12-253

viraj@24h-service.by

Как проехать

Услуги:

  • Ремонт глушителей
  • Кузовной ремонт
  • Компьютерная диагностика
  • Антикоррозийная обработка
  • Пескострйная обработка

ВиражСервис в центре:

+375 29 821-22-18

+375 29 72-12-253

viraj@24h-service.by

Как проехать

Услуги:

  • Ремонт глушителей
  • Шиномонтаж

ВиражСервис в "Южном":

+375 29 53-93-053

+375 29 72-12-253

viraj@24h-service.by

Как проехать

Услуги:

  • Ремонт глушителей
  • Шиномонтаж

ВиражСервис на "Востоке":

+375 29 53-93-100 КРУГЛОСУТОЧНО

+375 29 72-12-253

viraj@24h-service.by

Как проехать

Услуги:

  • Ремонт глушителей
  • Шиномонтаж
  • Ремонт систем охлаждения двигателя
  • Ремонт топливных систем
  • Ремонт подвески
  • Ремонт тормозных систем
  • Аргонная сварка

Ремонт системы охлаждения двигателя

Автомастерская "ВиражСервис" оказывет услуги по ремонту систем охлаждения двигателя автомобилей. У вас есть возможность ознакомиться с более подробным списком оказываемых услуг и цен на них ниже.

Информация ВиражСервис

Обращаем ваше внимание!

Ремонт элементов системы охлаждения двигателя автомобилей производится в нашем автосервисе по адресу:

г. Брест, ул. Янки Купалы, 132 (База ОПС)

Цены на ремонт

Замена радиатора 50 - 150 р.
Замена помпы 40 - 200 р.
Замена термостата 20 - 50 р.
Замена охлаждающей жидкости (антифриз/тосол) от 20 р.

Обращаем ваше внимание, что в любом из наших автосервисов можно рассчитаться как наличными, так и любой платежной картой. Работаем по безналичному расчету.

Ремонт системы охлаждения двигателя в Бресте

Принцип работы и назначение системы охлаждения двигателя

Детонация топлива в цилиндрах постоянно разогревает двигатель, но исправная система охлаждения удерживает температуру мотора в пределах «комфортных» для его работы 85 – 95 °C. Жидкостная система охлаждения, используемая на всех современных моторах, эффективна и довольно проста: блок цилиндров и головка блока цилиндров пронизаны системой каналов, которые называют рубашкой охлаждения. В каналах в результате работы центробежного насоса циркулирует охлаждающая жидкость. Пока мотор не разогрет до необходимой температуры жидкость двигается по малому кругу, то есть внутри рубашки, не охлаждаясь в радиаторе. Таким образом, мотор быстрее разогревается до рабочей температуры. Когда двигатель нагрелся, срабатывает термостат, который направляет охлаждающую жидкость по большому кругу – через радиатор, интенсивно обдуваемый воздухом с помощью вентилятора.

Кроме функции поддержания температуры мотора в заданных пределах система охлаждения также используется для отопления салона автомобиля, охлаждения масла, смазывающего мотор, а еще для охлаждения воздуха в системе турбонаддува и охлаждения рабочей жидкости в АКПП. В некоторых современных дизельных автомобилях система охлаждения включает радиатор рециркуляции отработавших газов, помогающий снизить температуру сгорания топливной смеси, тем самым уменьшив количество токсичных оксидов азота в выхлопных газах.

Неисправности системы охлаждения

Неисправности системы охлаждения могут привести к перегреву мотора и выходу из строя цилиндров и поршней.

  • Одной из наиболее частых неисправностей является потеря системой герметичности. Это приводит к снижению уровня охлаждающей жидкости, а также снижению температуры ее закипания. Некоторые современные антифризы содержат компоненты, вызывающие свечение в ультрафиолетовом свете, что позволяет быстро определить место утечки. Иногда утечка охлаждающей жидкости является не внешней, а внутренней. Иногда ее можно определить по белому дыму из выхлопной трубы в теплое время года или появлению антифриза в масле. Причиной может быть трещина в рубашке охлаждения или прогоревшая прокладка головки блока цилиндров.
  • Причиной перегрева двигателя может быть неисправность термостата. Его можно проверить, опустив в нагревающуюся воду. При температуре около 75 – 80 °C термостат должен сработать.
  • Нередко мотор перегревается из-за засоренных трубок радиатора. Если при разогретом двигателе радиатор нагрелся неравномерно, причина, чаще всего, в этом. Неисправный привод вентилятора также приводит к снижению интенсивности охлаждения. Ослабление привода насоса уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости, что тоже приводит к перегреву.
  • Неисправности указателя температуры и датчика температуры, а также некоторые неисправности термостата, напротив, приводят охлаждению двигателя ниже рабочей температуры.

«ВиражСервис» предоставляет услуги по диагностике и ремонту системы охлаждения с использованием профессионального оборудования. Ремонт и диагностику осуществляют квалифицированные специалисты.

Поделись с друзьями!