Скидка 5% при онлайн записи
ВиражСервис на Коммерческой Коммерческая, 32 Д

Информация об услугах

ВиражСервис в "Задворцах":

+375 29 53-93-733

+375 29 72-12-253

viraj@24h-service.by

Как проехать

Услуги:

  • Ремонт глушителей
  • Кузовной ремонт
  • Компьютерная диагностика
  • Антикоррозийная обработка
  • Пескострйная обработка

ВиражСервис в центре:

+375 29 821-22-18

+375 29 72-12-253

viraj@24h-service.by

Как проехать

Услуги:

  • Ремонт глушителей
  • Шиномонтаж

ВиражСервис в "Южном":

+375 29 53-93-053

+375 29 72-12-253

viraj@24h-service.by

Как проехать

Услуги:

  • Ремонт глушителей
  • Шиномонтаж

ВиражСервис на "Востоке":

+375 29 53-93-100 КРУГЛОСУТОЧНО

+375 29 72-12-253

viraj@24h-service.by

Как проехать

Услуги:

  • Ремонт глушителей
  • Шиномонтаж
  • Ремонт систем охлаждения двигателя
  • Ремонт топливных систем
  • Ремонт подвески
  • Ремонт тормозных систем
  • Аргонная сварка

Ремонт рулевого управления

Автомастерская "ВиражСервис" оказывет услуги по ремонту рулевого управления легковых автомобилей в Бресте. У вас есть возможность ознакомиться с более подробным списком оказываемых услуг и цен на них ниже.

Информация ВиражСервис

Обращаем ваше внимание!

Ремонт элементов рулевого управления автомобилей производится в нашем автосервисе по адресу:

г. Брест, ул. Коммерческая, ГСК-5 "Задворцы", бокс №136

Цены на ремонт рулевого управления

Рулевая рейка (снять / поставить) 10 - 250 р.
Замена рулевой тяги и/или пыльника рулевой тяги 20 р.
Замена рулевых наконечников от 20 р.

Ремонт рулевого управления авто в Бресте

Принцип работы рулевого управления автомобиля

Рулевое управление автомобиля передает усилие водителя от рулевого колеса к колесам, усиливая его. Тем самым обеспечивается движение авто в указанном направлении.

Управление состоит из рулевого колеса, рулевого механизма и рулевого привода. Рулевое колесо установлено на рулевой колонке, которая включает несколько шарнирных соединений. Эти соединения позволяют колонке изменять положение в одном или нескольких направлениях для удобства водителя. При сильном ударе рулевые колонки некоторых автомобилей складываются, чтобы минимизировать травмы водителя, попавшего в аварию.

Передача усилия от рулевого колеса приводу обеспечивается рулевым механизмом. На большинстве современных автомобилей используется механизм реечного типа, отличающийся простотой и высокой жесткостью. Реечный механизм состоит из шестерни, которая установлена на валу рулевого колеса, и находящейся с ней в контакте зубчатой рулевой рейки. Недостатки такой конструкции – чувствительность к неровностям дорожного покрытия и склонность к вибрации.

На внедорожниках с зависимой подвеской, а также в грузовиках и автобусах используется червячный рулевой механизм. Он не так чувствителен к ударам и обеспечивает большие углы поворота колес. К минусам относится высокая цена и необходимость более частой регулировки из-за наличия большего числа соединений, по сравнению с реечным механизмом.

Привод обеспечивает передачу усилия на управляемые колеса. Он состоит из рулевых тяг с установленными на них шарнирами. Такая конструкция дает возможность поворачиваться в разных плоскостях элементам привода. Привод обеспечивает поворот колес на разные углы, так как в повороте сила и направление нагрузки на внешнее и внутреннее колесо отличаются.

Чтобы облегчить усилия водителя, в систему рулевого управления почти любого современного автомобиля включен усилитель. Чаще всего он гидравлический, но в последнее время все чаще используются электроусилители руля.

Обращаем ваше внимание, что в любом из наших автосервисов можно рассчитаться как наличными, так и любой платежной картой. Работаем по безналичному расчету.

Неисправности рулевого механизма

  • Неполадки рулевой системы часто проявляются в виде большого свободного хода рулевого колеса. Проблема может быть вызвана тем, что износились шаровые шарниры или карданный шарнир рулевого вала. Люфт руля также вызывают недостаточно затянутые болты, при помощи которых крепится рулевой механизм, и неправильное натяжение пружины упора рулевой рейки.
  • Тугое вращение рулевого колеса обычно вызвано проблемами с гидроусилителем. Например, может быть поврежден ремень привода насоса, в систему мог попасть воздух. Руль может быть тугим из-за снижения уровня рабочей жидкости или дефектов деталей усилителя.
  • Если руль нечетко возвращается в среднее положение, причиной этого может быть как то, что рейка рулевого механизма деформировалась, так и изношенный карданный шарнир на рулевом валу. Проблема также иногда вызвана повреждениями подшипников, в которых вращается ротор насоса или дефекты шестерни рулевого механизма.
  • Стук или шум в рулевом управлении могут говорить об износе элементов или ослаблении их креплений. Если шум слышен в насосе гидроусилителя, нужно проверить, не упал ли уровень рабочей жидкости и убедиться в отсутствии воздуха в гидросистеме.
Ремонтируем? Запишитесь на сервис онлайн
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных

Поделись с друзьями!