ВиражСервис на Коммерческой Коммерческая, 32 Д

Информация об услугах

ВиражСервис в "Задворцах":

+375 29 53-93-733

+375 29 72-12-253

viraj@24h-service.by

Как проехать

Услуги:

  • Ремонт глушителей
  • Кузовной ремонт
  • Компьютерная диагностика
  • Антикоррозийная обработка
  • Пескострйная обработка

ВиражСервис в центре:

+375 29 821-22-18

+375 29 72-12-253

viraj@24h-service.by

Как проехать

Услуги:

  • Ремонт глушителей
  • Шиномонтаж

ВиражСервис в "Южном":

+375 29 53-93-053

+375 29 72-12-253

viraj@24h-service.by

Как проехать

Услуги:

  • Ремонт глушителей
  • Шиномонтаж

ВиражСервис на "Востоке":

+375 29 53-93-100 КРУГЛОСУТОЧНО

+375 29 72-12-253

viraj@24h-service.by

Как проехать

Услуги:

  • Ремонт глушителей
  • Шиномонтаж
  • Ремонт систем охлаждения двигателя
  • Ремонт топливных систем
  • Ремонт подвески
  • Ремонт тормозных систем
  • Аргонная сварка

Что нужно знать перед заменой ШРУСа

Дата публикации: 17.04.2017 г.

Шарнир равных угловых скоростей или ШРУС отвечает за передачу к ведущим колесам от трансмиссии крутящего момента. Он способен обеспечивать поворот колеса на 70 градусов. Замена ШРУСА проводится специалистами компании ВиражСервис в максимально короткие сроки.

Это обязательная деталь для автомобилей с передним приводом, хотя некоторые полноприводные и заднеприводные машины, оснащенные независимой подвеской, также имеют подобное дополнение. Оно позволяет задним колесам совершать маневры в вертикальном и горизонтальном направлении. ШРУС бывает наружным и внутренним, имеется также другая классификация.

Что нужно знать перед заменой шруса

Основные разновидности ШРУСов

Прежде чем произвести замену ШРУСА, необходимо разобраться с основными типами этой детали. Их существует 4 разновидности:

  1. Трипоидный благодаря достаточно большому осевому перемещению часто применим во внутренних конструкциях.
  2. Шариковый – наиболее распространенная модель, используется в подавляющем большинстве автомобилей с передним приводом.
  3. Сухариковый используется в некоторых моделях автобусов, грузовиках и другом тяжелом транспорте.
  4. Спаренный угловой карданный ШРУС встречается редко, такая «нелюбовь» автопроизводителей объясняется достаточно сложной конструкцией детали.

Строение шарикового ШРУСа

В силу того, что шариковая модель является наиболее распространенной, рассмотрим её строение. Эта деталь автомобиля считается «сухим» элементом, так как её составляющие не находятся в масле, а только имеют незначительную смазку.

Состоит ШРУС из четырех элементов:

  1. шести металлических шаров, что и послужило возникновением такого названия;
  2. сепаратора, выполненного в форме кольца с отверстиями, выполняющими роль фиксаторов шариков;
  3. нижней части – сферического кулачка с ведущим валом;
  4. корпуса – чаши, с устанавливающимся ведомым валом.

Эта конструкция достаточно проста, однако она позволяет автомобилю очень плавно и постепенно набирать скорость без характерного для карданных соединений толчка.

Устройство шруса

Как проверить исправность и определить необходимость замены ШРУСА

Характерной особенностью поломки ШРУСА, известной подавляющему большинству автомобилистов, является появление характерного хруста, усиливающегося во время прохождения поворотов. Он появляется при значительной выработке канавок, в которых располагаются шарики. Также существует и другой способ проверить исправность/неисправность детали.

Так, замена ШРУСА может понадобиться, если заметны:

  • люфт вала при его движении в разных плоскостях;
  • незначительные рывки при изменении динамики или начале движении.

Что касается внутреннего ШРУСА, то его помолка случается несколько реже. Это связанно с меньшими нагрузками, которые испытывает деталь. Для проверки исправности внутренней детали нет необходимости максимально выворачивать руль, так как характерный хруст появляется при прямолинейном движении. Также получить четкий сигнал о необходимости проведения ремонта можно на ямах, канавах, сугробах.

Основные причины поломки ШРУСОВ

Что касается причин, то замена ШРУСА может понадобиться, если имеет место:

  • Отсутствие либо недостаточное количество графитной смазки, которая может вытечь при разрыве пыльника.
  • Низкое качество детали или брак на производстве.
  • Плохое качество пыльников, их механические повреждения, что приводит к попаданию пыли и грязи между трущимися элементами ШРУСА.
  • Неаккуратная езда, плохое состояние дорог.
  • Естественный износ механизма.
  • Неправильная установка детали.

Именно по этой причине доверять ремонт вашего автомобиля необходимо профессионалам СТО в Бресте мастерам ВиражСервис. Проводить замену необходимо в любом случае, так как игнорирование проблемы может привести к возникновению серьезных проблем.

Замена пыльника шруса

Стоит ли менять пыльник вместе со ШРУСОМ

Вместе со ШРУСОМ необходимо также выполнить замену пыльника. Это – своеобразный защитный чехол, имеющий форму гармошки. Для его изготовления используют высококачественный силикон или резину. Именно эта деталь существенно продлевает срок эксплуатации ШРУСА.

Многие водители забывают следить за состоянием пыльников. Разрыв этой детали приводит к утере герметичности самого ШРУСА, вытеканию смазки и проникновению пыли и грязи. Это приводит к преждевременному износу детали. Поэтому замену пыльника ШРУСА необходимо проводить непосредственно после обнаружения утери целостности. Мастера ВиражСервис справятся с задачей любой сложности.

Оставьте свой комментарий

Поделись с друзьями!